Как выбрать идеальные шкафчики для раздевалки детского сада
- Как выбрать идеальные шкафчики для раздевалки детского сада
- Связанные вопросы и ответы
- Какие шкафчики лучше всего подходят для детского сада
- Как выбрать безопасные шкафчики для детского сада
- Какие материалы лучше использовать для шкафчиков в детском саду
- Как определить оптимальный размер шкафчиков для детского сада
- Какие функции должны быть у шкафчиков для раздевалки в детском саду
- Как организовать пространство в шкафчиках для детского сада
- Как подобрать замки для шкафчиков детского сада
Как выбрать идеальные шкафчики для раздевалки детского сада
Ирина Васильева
Особенности устройства раздевалки в детском саду
А это – наша раздевалка ,
Хранит одежду всех детей.
Её кроил не Слава Зайцев,
Она, конечно,без затей:
Меха из Турции, от «Белки",
И обувь фирмы "Скороход,"
"От Гуччи" разные поделки,
А также ситец, хлопок, шелк…
Хранятся в шкафчиках пальтишки,
Плащи, сапожки и зонты,
Носки, колготки и штанишки
Всё это - дивной чистоты!
Внутри порядок – ни пылинки!
Залог здоровья – чистота!
На каждом шкафчике - картинка!
Не раздевалка – красота !
Особенности устройства раздевалки в детском саду .
Публикация «Особенности устройства раздевалки в детском саду» размещена в разделах
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» март 2018
Немаловажную роль играет также приемная — комната, которая предшествует групповой. Именно в ней воспитатель осуществляет утренний прием детей и общается с родителями. Как правило, раздевалка находится в приемной.
В раздевалке стоят шкафчики для хранения детской одежды , и именно это помещение, кроме своего прямого назначения,выполняет еще одну очень важную функцию: раздевалка служит визитной карточкой каждой группы.
Родителям не разрешают заходить в другие комнаты группового помещения — в соответствии с требованиями санитарно — гигиенических норм содержания дошкольного учреждения. Но в раздевалке родители бывают практически ежедневно, причем, дважды в день. Поэтому приемная комната и раздевалка должны иметь очень уютное и гармоничное оформление, чтобы соответствовать представлениям родителей о респектабельности дошкольного образовательного учреждения.
Функции раздевалки .
Приемная комната в групповом помещении выполняет несколько важных функций:
В раздевалке расположены шкафчики для хранения детской одежды . В этой комнате дети переодеваются и переобуваются, приходя с улицы.
На стенах раздевалки расположены информационные стенды для родителей, с помощью которых они могут получить интересующие их сведения о состоянии здоровья своего ребенка или его успехах в образовательной деятельности.
Если раздевалка находится в одной комнате с приемной, то в ней должен размещаться специально оборудованный стенд для демонстрации рисунков или полочки для выставки поделок малышей.
Несколько десятилетий тому назад, в советскую эпоху, раздевалки всех детских дошкольных воспитательно — образовательных учреждений имели стандертное, однотипное оформление, выполненное по утвержденному государственному образцу.
Однако на сегодняшний день с оформлением интерьера раздевалки детского сада можно фантазировать сколько угодно, и воплощать в жизнь самые яркие дизайнерские идеи.
У родителей большой интерес вызывают режимные моменты, проходящие в течении дня, чем занимается ребенок во время занятий, как он общается со сверстниками. Всю эту информацию можно довести до родителей с помощью наглядностей в приемной. Поэтому оформлению приемной стоит уделить особое внимание . Она должна быть оформлена ярко, эстетично, безопасно и конечно нести максимум полезной информации для родителей. Со вкусом оформленное помещение раздевалки , где учитываются особенности детского восприятия , цветовая гамма, привлекает внимание малышей, радует их, облегчает разлуку с родными.
Связанные вопросы и ответы:
Вопрос 1: Какие материалы лучше всего использовать для изготовления шкафчиков для раздевалки в детском саду
Для изготовления шкафчиков для раздевалки в детском саду лучше всего использовать безопасные и экологичные материалы. Основным материалом можно выбрать качественную древесину, такую как сосна или береза, которая прочна и имеет приятный внешний вид. Также можно использовать ДСП или МДФ, но важно убедиться, что они не содержат вредных веществ, таких как формальдегид. Металлические шкафчики также являются хорошим вариантом, так как они прочные и легко чистятся. Однако, если вы выбираете металл, убедитесь, что все края закруглены и нет острых углов, чтобы избежать травм. Пластиковые шкафчики тоже подходят, они легкие и легко моются, но могут быть менее прочными, чем деревянные или металлические. В любом случае, материал должен быть безопасным для детей и соответствовать санитарным нормам.
Вопрос 2: Какие особенности конструкции шкафчиков для раздевалки делают их удобными для детей
Конструкция шкафчиков для раздевалки в детском саду должна быть удобной и безопасной для детей. Во-первых, шкафчики должны быть компактными, чтобы не занимать много места в помещении. Во-вторых, они должны иметь удобные дверцы, которые легко открываются и закрываются, и не создают препятствий. Также важно, чтобы полки и крючки были расположены на удобной высоте, чтобы дети могли самостоятельно брать и класть свои вещи. Наличие отдельных отсеков для обуви, одежды и других вещей помогает сохранять порядок. Кроме того, шкафчики должны быть устойчивыми и не опрокидываться, чтобы избежать несчастных случаев. Дополнительные функции, такие как ящики для мелочей или вешалки, могут сделать шкафчики еще более удобными.
Вопрос 3: Какие функции должны быть в идеальном шкафчике для раздевалки детского сада
Идеальный шкафчик для раздевалки детского сада должен сочетать в себе функциональность и безопасность. Основная функция шкафчика — предоставить каждому ребенку отдельное место для хранения его вещей, таких как одежда, обувь и другие личные вещи. Для этого шкафчик должен иметь достаточное количество полок и крючков. Также важно, чтобы шкафчик был оснащен надежной системой вентиляции, чтобы вещи не запотевали и не набирались запахами. Дополнительные функции могут включать в себя встроенные ящики для мелочей, такие как носки или аксессуары, а также специальные отсеки для обуви. Некоторые шкафчики могут быть оснащены замками, чтобы дети могли хранить свои вещи в безопасности. Кроме того, наличие вешалок для верхней одежды может быть полезным дополнением.
Вопрос 4: Какие требования предъявляются к шкафчикам для раздевалки в детском саду с точки зрения безопасности
Шкафчики для раздевалки в детском саду должны соответствовать строгим требованиям безопасности. Во-первых, все края и углы шкафчика должны быть закругленными, чтобы избежать травм от острых углов. Во-вторых, материалы, используемые для изготовления шкафчиков, должны быть безопасными и экологичными, не выделять вредных веществ. Также шкафчики должны быть устойчивыми и не опрокидываться, чтобы дети не получили травм. Дверцы и ящики должны открываться плавно, без резких звуков, которые могут напугать ребенка. Кроме того, шкафчики должны быть оборудованы надежными системами закрепления, чтобы они не двигались при использовании. Наличие антибактериального покрытия или обработки также может быть дополнительным плюсом, так как это поможет поддерживать чистоту и гигиену.
Вопрос 5: Как выбрать оптимальный размер шкафчика для раздевалки детского сада
Выбор оптимального размера шкафчика для раздевалки детского сада зависит от нескольких факторов. Во-первых, необходимо учитывать количество детей, которые будут использовать шкафчики, чтобы каждый ребенок имел достаточно места для своих вещей. Во-вторых, размер шкафчика должен соответствовать возрасту детей — для малышей можно выбрать более компактные шкафчики, а для старших детей — более просторные. Также важно учитывать площадь помещения, где будут установлены шкафчики, чтобы они не загромождали пространство. Оптимальная высота шкафчика должна быть такой, чтобы дети могли легко дотянуться до верхней полки. Ширина и глубина шкафчика должны быть достаточными для размещения одежды, обуви и других необходимых вещей. Стоит также предусмотреть немного свободного места для удобства.
Вопрос 6: Как можно украсить шкафчики для раздевалки, чтобы они нравились детям
Украшение шкафчиков для раздевалки детского сада может сделать их более привлекательными для детей. Одним из вариантов является использование ярких цветов и забавных дизайнов. Например, можно нанести на дверцы шкафчиков изображения любимых мультяшных персонажей или животных. Также можно добавить декоративные стикеры или наклейки, которые будут привлекать внимание детей. Еще один вариант — использование цветных ручек для дверец или крючков, что сделает шкафчики более игривыми. Можно также добавить на шкафчики таблички с именами детей, чтобы каждый ребенок знал, где его место. Важно убедиться, что все используемые материалы безопасны и не отслаиваются со временем. Украшение шкафчиков может помочь создать уютную и дружелюбную атмосферу в раздевалке.
Какие шкафчики лучше всего подходят для детского сада
Дети проводят в саду много времени, и окружающая обстановка оказывает существенное влияние на их психическое и физическое развитие. Поэтому к выбору мебели нужно подходить ответственно.
Продукция должна отвечать таким требованиям, как:
- Безопасность. Все мебельные модули должны соответствовать ТР ТС 025/2012 , создаваться из безвредных для здоровья материалов, иметь гипоаллергенное покрытие, устойчивое к влаге, дезинфекции, перепадам температуры, ультрафиолету. Важно, чтобы все элементы конструкции были надежно закреплены и мебель не имела выпирающих деталей и крепежей, о которые можно пораниться.
- Прочность. Дети могут раскачиваться на стульях, ронять их, задевать столы во время активных игр – изделия должны быть выполнены из надежных, износостойких материалов, рассчитанных на подобную эксплуатацию.
- Эстетичность. Обстановка в группе должна благоприятно влиять на самочувствие воспитанников, побуждать к познавательной деятельности, творчеству. Поэтому при оформлении детской мебели применяются яркие цвета, аппликации, роспись.
- Эргономичность. Мебель должна соответствовать росту детей, обеспечивать правильное физиологическое положение при сидении и лежании, быть комфортной при кратковременном и продолжительном использовании.
- Функциональность. Регулировка по росту, выдвижные ящики, поднимающиеся столешницы, приставные тумбы и прочие характеристики, обеспечивающие удобство использования – важные параметры детской мебели.
Как выбрать безопасные шкафчики для детского сада
Назрел вопрос… ходим в ДС месяц, младшая группа. Шкафчиков в раздевалке 17, детей в группе планируется 25! Пока ходило 17 детей, шкафов всем хватало, но сейчас постепенно прибывают остальные детки, и к нам в шкафчик "подселили" девочку. Понятно что шкафчики в ДС и так маленькие, и два комплекта зимней одежды туда не впихнешь.
Воспитатели говорят что "подселение" в этом детском саду практикуется. Обратились к директору - ответ, шкафов лишних нет и денег на них нет. За счет родителей покупать эти шкафы мы также не хотим (да и не должны), и я знаю что многие родители будут против такой покупки. Директор как вариант предложила сделать доску с крючками, и на нее вешать зимние вещи, но мы тоже считаем что это не правильно, т.к. дети маленькие, своих вещей среди такого количества они не найдут. Маркировать вещи тоже не вариант… да и вообще где гарантия что дети не будут просто бегать и баловаться с этими вещами и т.д.
Один из родителей написал сегодня в нашем групповом чате, что это нарушение Сан ПиНа и надо писать жалобу в Роспотребнадзор. Я нашла этот документ и вот что там написано "6.2. Раздевальные оборудуются шкафами для верхней одежды детей и персонала.
Какие материалы лучше использовать для шкафчиков в детском саду
Большую часть своего времени ребенок проводит в дошкольном учреждении. Поэтому руководителям ДОУ важно обеспечить комфортную среду для пребывания детей. Решающее значение в этом вопросе имеет правильный подбор мебели. Размеры детских стульчиков и столиков определяются требованиям ГОСТа и СанПиН.
Какая бывает мебель детского сада
Каждая группа детсада оборудуется соответствующим типом мебели. В зависимости от функциональности и назначения она делится на категории:
- Для занятий и игровой зоны.
- Для приема пищи.
- Для сна.
- Для раздевалки.

Общая характеристика мебели детского сада
Чтобы воспитанники учреждения развивались гармонично, чувствовали себя в безопасности и активно познавали окружающий мир, важно подобрать соответствующую мебель для каждой группы.
Все изделия ДОУ должны обладать следующими характеристиками:
- Прочность. Изделия должны быть сделаны из крепких, износостойких материалов, предназначенных для эксплуатации в дошкольном учреждении.
- Безопасность. Предметы меблировки не должны иметь специфических запахов. Как правило, их обрабатывают гипоаллергенным покрытием. Нельзя допускать, чтобы у столов или стульев были острые углы, выпирающие элементы, ненадежные крепежи, – это может навредить ребенку во время подвижных игр.
- Эстетичность. Необходимо, чтобы изделия имели приятный внешний вид, гармонично вписывались в общий интерьер группы. Это позволит благоприятно влиять на психологическое состояние воспитанников сада. Именно поэтому мебель для малышей часто украшают изображениями героев из мультфильмов, росписью, яркими картинками.
- Функциональность. Все предметы должны регулироваться в соответствии с ростом и анатомическими особенностями ребенка, обеспечивать правильное положение тела.
Требования к столам и стульям
Существует пять основных разновидностей детских столов:
- Четырехместные.
- Двухместные.
- Двухместные в виде трапеции.
- Для одного воспитанника.
- С регулируемыми настройками.
Перед тем как решить, какой стол и стул выбрать для ребенка дошкольного возраста, необходимо определить размер нужного изделия. Соотношение роста ребенка и высоты стола в детском саду по СанПиН:
- до 85 см – 34 см;
- 85–100 см – 40 см;
- 100–115 см – 46 см;
- 115–130 см – 52 см;
- 130–145 см – 58 см.

Производственные характеристики и основные параметры детских стульев для ДОУ также отражаются в требованиях ГОСТа. В соответствии с ними соотношение роста ребенка и высоты стульчика должно быть таким:
- до 85 см – 18 см;
- 85–100 см – 22 см;
- 100–115 см – 26 см;
- 115–130 см – 30 см;
- 130–145 см – 34 см.
Все стулья и столы ДОУ классифицируют по росту, используя цветную маркировку. После этого мебель распределяют по группам.
Полную таблицу роста мебели в детском саду можно найти в документе ГОСТ 19301.3-2016. Стандартная высота письменного стола и стула для школьника также определяется нормами государственного стандарта.
Требования к кроватям в ДОУ
Согласно нормам ГОСТа детская кровать может быть двух типов:
- Для детей в возрасте до трех лет. У такой мебели обязательно должно быть ограждение и ложе переменной высоты. При этом необходимо, чтобы боковое ограждение могло перемещаться вниз не менее чем на 13,5 см.
- Для детей в возрасте от трех до семи лет. Высота изголовья для таких кроватей должна составлять не менее 30 см, а изножья – не менее 15 см.
Длина мебели первого типа, согласно требованиям ГОСТа, – от 120 см, второго – от 140 см.
Все кровати в детском саду должны быть изготовлены из экологически чистых материалов. Их конструкция предусматривает наличие основы, округленных краев, бортиков для безопасности, удобного спуска ребенка, если кровать многоярусная.
Требования к шкафчикам
Шкаф в ДОУ может быть предназначен для хранения игрушек и одежды. Требования к их конструкции, размерам, функциональности определены ГОСТом. Платяные шкафы находятся в раздевалке ДОУ. Они предназначены для хранения вещей воспитанников. Внутри оборудованы верхними и нижними полками, крючками, вешалками. Изделие крепится вплотную к стенам. Как правило, в дополнение к шкафу в комплект входит широкая скамейка соответствующего цвета.
Параметры шкафов для одежды:
- глубина – 32 см;
- высота – не более 115 см;
- ширина нижней полки – не более 140 см.
Шкафы для хранения игрушек располагаются в игровой зоне группы. Они изготавливаются из высокопрочных материалов без дверей с открытыми секциями.
Мебель для детского сада должна выбираться в соответствии с санитарными требованиями, интересами детей, их возрастными особенностями. При покупке важно учитывать устойчивость к различного рода повреждениям, аллергенность материалов, уровень безопасности, эстетичный вид. Важно, чтобы высота столов в детском саду, а также стульев, кроватей и другой мебели соответствовала нормам для малышей дошкольного возраста.
Как определить оптимальный размер шкафчиков для детского сада
Девочки, в общем ситуация такая: сходили мы первый раз сегодня в садик. Воспитатель сразу нас "обрадовала", что шкафчика у нас своего не будет, и мы можем поделиться в один из уже занятых.
Я не могу понять, а как они в таком случае проверку СЭС прошли? Если шкафов 16, то и детей должно быть 16.
Просто, на мой взгляд, если наша очередь подошла, и нам выдали направление в сад, то для нас в этом саду есть место: кровать, шкаф, стул, горшок и т.д. Если детей больше, то их взяли по договоренности с заведующей, и у них как раз этого места и нет. Ну и что, что они начали ходить раньше нас, мы писали заявление и отсутствовали месяц по уважительной причине.
Нам прозрачно намекнули, что мы могли бы купить шкаф сами. Т.е. место, чтобы поставить есть. Могли бы… И мне не жалко 1500 р. Но я не понимаю, почему я должна это делать? Одно дело скидываться всей группой на что-то, и совсем другое, когда помимо других поборов, я еще и шкаф должна покупать.
Объясню, почему не хочу соседствовать ни с кем: во-первых дети маленькие и могут описаться, а значит чужие грязные вещи рядом с вещами моего ребенка. Во-вторых скоро зима, и уместиться в одном шкафчике, когда помимо 2 комбезов еще куча вещей, нереально. В-третьих по санпину положено индивидуальные! Промаркированные полки для головных уборов и крючки для верхней одежды. А вдруг у соседа вши? Ну или у нас))))) а мы ему передадим. Это просто негигиенично. Ну и в-четвёртых: ребенку легче, когда он знает, что в чужом помещение есть его! вещи- ее стульчик, ее кроватка, ее шкафчик, в котором ее вещи и т.д.
Завтра пойду к заведующей разбираться… так вот мне интересно, я вообще правильно рассуждаю? Как мне с ней разговаривать, на что давить? Ругаться с первого дня не хочется, но и ситуация такая меня не устраивает.
Какие функции должны быть у шкафчиков для раздевалки в детском саду
Ежедневно детям приходится носить с собой массу одежды, помимо огромных перегруженных учебниками портфелей. Шапки, шарфы, перчатки, комбинезоны, сменная одежда и обувь — список необходимых вещей меняется в зависимости от сезона, однако курткой и школьными туфлями ограничиться крайне сложно. Несмотря на то, что набор одежды для детского сада и для школьника сильно отличается, принципы организации и поддержания порядка схожи.
- Кармашки. Многие мамы дошкольников знают об удобных тканевых органайзерах, которые помогают упорядочить весь список вещей, которые потребуются ребенку в детском саду. Многие воспитатели уже стали требовать данный аксессуар в начале удобного года, аргументируя такой подход выработкой самостоятельности у детей. Купить кармашки можно на Wildberries, Ozon, Yandex Market и других маркетплейсах. Также можно изготовить индивидуальный органайзер с учетом личных предпочтений;
- Б оксы. Пластиковые именные кейсы будут удобны для хранения маленьких вещей или для сменной обуви. В детском саду можно убирать в коробки резинки, заколки, расчески или носки. В школе ящики пригодятся для обуви, спортивной одежды или головных уборов, шарфов, манишек и варежек или перчаток. Сами коробы удобнее всего держать в классных комнатах, однако хранение займет много места. Кстати, в боксы можно также убирать принадлежности для ИЗО или технологии, чтобы не носить каждый раз огромные папки с непроливайками и красками в школу. Пластиковые контейнеры продаются во многих хозяйственных и интернет-магазинах;
- Индивидуальные шкафчики. Детские сады предоставляют личные шкафчики для каждого воспитанника, в то же время многие школы лишены подобной роскоши. По возможности стоит обсудить установку персональных локеров в классных комнатах или школьных холлах. Так дети смогут оставлять вещи в шкафах и не терять их. Внутри самих шкафчиков можно продумать наличие полочек, крючков и органайзеров или отсеков под разные принадлежности. Вещи будут целее и чище, а дети научатся поддерживать порядок в своем личном пространстве.
Несмотря на то, что администрации образовательных учреждений отказываются от установки персональных шкафчиков в связи с экономией пространства, в знакомых всем гардеробных можно поддерживать вещи в относительно приличном виде:
- подписывать одежду и мешки для обуви и вещей на случай потери.
- современные школьные гардеробы должны быть оснащены ящиками для хранения обуви. Данный вопрос можно обсудить с руководством образовательных учреждений, сославшись на нормы СанПиН РФ от 29. 12. 2010 N 189 , где прописано обязательное наличие отсеков под уличную обувь.
Так, одежда и обувь, побывавшая в лужах и сугробах, должны храниться отдельно друг от друга.
На сегодняшний день ученики и родители крайне недовольны школьными гардеробами и раздевалками в детских садах. Основные минусы — это бардак, столпотворение, регулярные кражи и потери вещей. Все усложняет еще и ужасный запах пота, который смущает всех учеников и сотрудников образовательных учреждений. Сырые вещи и обувь вместе с потной спортивной формой конечно же, создают зловонную атмосферу в комнатах хранения. С аналогичными трудностями дети сталкиваются и в ДОУ, где вещи после прогулок сушат на всех батареях в зданиях. У данной проблемы есть несколько вариантов решений:
- По российским нормам СанПиН начальные классы должны быть оборудованы сушильными шкафами. Несмотря на высокую цену, подобная техника в образовательных учреждениях поможет поддерживать вещи в сухом виде;
- Установка специальных устройств для очистки обуви, а также увеличение входной группы, чтобы ботинки и сапоги очищались в несколько подходов (сначала крупные элементы грязи, затем более мелкие частицы);
- Установка вентиляционных систем с увеличенным воздухообменом и возможностью регулировать влажность в помещении.
Еще одна немаловажная проблема — потерянные вещи. Дети могут взять инициативу в свои руки и создать страницу в социальной сети, где регулярно будут появляться фотографии найденных принадлежностей, предметов одежды и обуви. Так расстроенные родители и дети смогут оперативно находить утраченное. Сегодня в школах есть ящики или даже комнаты, где хранятся все забытые вещи. В случае пропажи ребенок вместе с родителями вынужден долго перебирать все находки в поисках своей одежды. Современный подход упростит задачу и сэкономит силы и нервы.
С наступлением холодов вновь стала актуальна тема вакцинации от гриппа и коронавирусной инфекции. Недавно Sakh.online напомнил основные правила проведения детской сезонной профилактики и возможные последствия. По данным первой недели октября 42 тысячи сахалинцев уже поставили прививки против гриппа, ковида и пневмококка в амбулаториях, поликлиниках и мобильных пунктах.
Как организовать пространство в шкафчиках для детского сада
Ольга Бугуева
Оформление индивидуальных шкафчиков в приёмной детского сада
Большинство детей остаются в детском саду целый день , поэтому им необходимо место для хранения своих вещей. В шкафчики для одежды малыши складывают сменную обувь, физкультурную форму, запасные вещи.
Чтобы сэкономить пространство, выпускают двухъярусные детские шкафы . В каждом отделении находится крючок, где ребёнок развешивает свои принадлежности. Двухуровневый шкафчик экономит пространство, позволяя каждому малышу иметь личное место.
Публикация «Оформление индивидуальных шкафчиков в приёмной детского сада» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление раздевалки и приёмной в группе
- Темочки
Чтобы малышам было комфортно переодеваться, в раздевалке имеются шкафчики для детского сада , которые изготавливаются по санитарным нормам и выполнены в подходящем дизайне. Разновидностей шкафчиков много .
Шкаф для одежды находится в приёмной . Так детям удобнее оставлять вещи и не приходится их носить с собой. Часто шкаф для одежды оснащён специальной выемкой или не достаёт дверцей до пола. Так дети могут убирать туда подставку сидение. Если раздевальные комнаты маленькие, это отличный способ сделать их удобнее.
Так как детям и родителям хочется иметь «свой» шкафчик , воспитатель находится в постоянном поиске способов « индивидуализации » шкафчика . Чтобы ребенок мог легко и быстро найти свои вещи. Клеить скотчем, липкой лентой картинки - это уже прошлый век, так как со временем эти картинки выглядят не очень аккуратно и не эстетично! Наши воспитатели сейчас оформляют их вот так !
Картинки могут быть разными по форме, смыслу, размеру. Можно их любой момент поменять, т. к они мобильны.
Главное- это Ваша фантазия!
Как подобрать замки для шкафчиков детского сада
Ольга Амелина
Консультация для родителей «Как организовать порядок в детском шкафчике»
В детском саду у каждого ребёнка есть свой шкафчик , который является его личным пространством. Давайте разберёмся, что должно находиться в детском шкафчике , и узнаем, как навести в нём порядок .
Верхняя полка:
Головной убор, шарф и перчатки.
Верхняя одежда:
Вешается на крючок.
Можно повесить платье или кофту.
Нижняя полка:
Брюки, юбка, колготки — аккуратно сложены.
Сменная обувь:
Стоит в самом низу шкафчика .
Обувь для улицы должна быть в мешке.
Личные вещи:
Маечка, трусики, носочки.
Публикация «Консультация для родителей „Как организовать порядок в детском шкафчике“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
Расчёска, носовые платки — в подвесных кармашках на двери.
Обувь для детского сада :
Выбирайте обувь, которую ребёнок сможет обуть и застегнуть сам.
Одежда:
Выбирайте вещи с минимумом застёжек и завязок.
Вещи должны быть удобными и комфортными.
Спортивная форма:
Белая футболка, белые носки, чёрные шорты и чешки.
Хранится в пакете, который вешается на крючок в шкафчике .
Чешки можно поставить внизу шкафчика .
Что запрещено приносить в детский сад :
Лекарственные препараты, витамины.
Продукты питания.
Мягкие игрушки.
Опасные предметы.
Косметические препараты.
Дорогостоящие игрушки.
Деньги.
В нашей группе запрещены военизированные и агрессивные игрушки и атрибуты. Пожалуйста, не приносите их в детский сад .
Как помочь ребёнку поддерживать порядок :
Старайтесь сами поддерживать порядок в шкафчике ребёнка .
Помогайте ребёнку понять, где и что находится.
Учите ребёнка самостоятельно пользоваться своими вещами.
Соблюдение этих простых правил поможет вашему ребёнку чувствовать себя комфортно в детском саду и поддерживать порядок в своём шкафчике .